До Января этого года в Москве предполагается запустить особую программу, которая будет в автоматическом режиме исследовать записи с камер муниципальный системы видеонаблюдения. Так она будет выявлять скопления автомобилей, преступающих правила стоянки. Об этом сейчас сказало Руководство Москвы на своем сайте.
Подчёркивается, что сейчас записи с камер исследуют работники ситуационного центра Столичной административной дорожной инспекции (МАДИ). Как ждёт Руководство Москвы, после введения новой системы они сумеют скорее реагировать на скопления нарушений, в частности создающие помехи для движения по улицам города. Это обусловлено тем обстоятельством, что быстро получив данные о трудных участках с нарушениями, дежурный немедленно сумеет послать в том направлении инспекторов для их прерывания.
В будущем предполагается "научить" программу самостоятельно направлять на место нарушения экипаж МАДИ, другими словами без участия работников ситуационного центра. Предвидится, что сообщения от программы о скоплении нарушителей будут приходить на планшеты инспекторов.
К слову, действующая московская система регистрации нарушений предполагает не только обнаружение неправильной стоянки. В последних числах Июля Руководство Москвы сообщило о том, что столичные камеры оборудуют системой "Пит-стоп", и они будут отмечать превышение скоростного режима свыше чем на 60 км в час и передавать данные ближайшим экипажам ГИБДД. А последние, соответственно, будут ловить нарушителей. Помимо этого, раньше в том же месяце сообщалось, что камеры в Москве будут выявлять отключённые фары машин, и вдобавок случаи опасного вождения.
Просмотрите еще полезный материал на тему какая разметка имеет приоритет%2FYuridicheskaya-pomoshh-pri-DTP%2Fdorozhnye-znaki-i-razmetka-chto-imeet-prioritet.html. Это вероятно станет полезно.
Подчёркивается, что сейчас записи с камер исследуют работники ситуационного центра Столичной административной дорожной инспекции (МАДИ). Как ждёт Руководство Москвы, после введения новой системы они сумеют скорее реагировать на скопления нарушений, в частности создающие помехи для движения по улицам города. Это обусловлено тем обстоятельством, что быстро получив данные о трудных участках с нарушениями, дежурный немедленно сумеет послать в том направлении инспекторов для их прерывания.
В будущем предполагается "научить" программу самостоятельно направлять на место нарушения экипаж МАДИ, другими словами без участия работников ситуационного центра. Предвидится, что сообщения от программы о скоплении нарушителей будут приходить на планшеты инспекторов.
К слову, действующая московская система регистрации нарушений предполагает не только обнаружение неправильной стоянки. В последних числах Июля Руководство Москвы сообщило о том, что столичные камеры оборудуют системой "Пит-стоп", и они будут отмечать превышение скоростного режима свыше чем на 60 км в час и передавать данные ближайшим экипажам ГИБДД. А последние, соответственно, будут ловить нарушителей. Помимо этого, раньше в том же месяце сообщалось, что камеры в Москве будут выявлять отключённые фары машин, и вдобавок случаи опасного вождения.
Просмотрите еще полезный материал на тему какая разметка имеет приоритет%2FYuridicheskaya-pomoshh-pri-DTP%2Fdorozhnye-znaki-i-razmetka-chto-imeet-prioritet.html. Это вероятно станет полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий